Logo

Изготовление знаков пожарной безопасности, шильд технических, сувенирной продукции, декорирование изделий из стекла и керамики.
г. Запорожье, тел.: (061) 270-12-89, моб.: (094) 870-12-89, (066) 158-48-95, (093) 697-20-40.

     ГЛАВНАЯ  |  ВИЗИТКИ
   


Знаки безопасности

Шильды технические

Сувенирная продукция

Визитки

Наклейки

Деколь

Материалы

Скачать

Прайс

Как нас найти? (карта)

ВИЗИТКИ

Возможно, у вас были случаи, когда во время знакомства с новым человеком он подает вам руку, называет свое имя ... а вы, отвечая "очень приятно познакомиться!" сразу напрочь забываете только что названное вашим собеседником имя. Довольно неудобная ситуация. Отмечая такие случаи, люди изобрели визитки, которые обычно вручают собеседнику в начале разговора.

Со временем были введены некоторые общепринятые каноны оформления визиток. На визитке вначале указывают имя, а также отчество, и лишь затем фамилия. Другое общепринятое правило – удобочитаемость шрифта визитки.

Визитки

Различия между стилями визиток сегодня сводятся к их основному назначению: поразить воображение или передать информацию. Сочетать две эти функции в одной карточке все-таки не удается.
Когда визитка направлена на создание имиджа, ее владелец стремится подчеркнуть свою индивидуальность
Иногда заказчик вычурной визитной карточки стремится поразить воображение комбинацией затейливых шрифтов
Для деловых карточек главное - их информативность, функциональность. Именно такой стиль главенствует на Западе. Недаром английское название визитки - business card - означает "деловая карточка". В фирме, которая заботится о своем имидже, визитные карточки должны быть выдержаны в едином стиле и единой цветовой гамме, но различаться для сотрудников разных уровней по качеству оформления и стоимости. Даже если компания придерживается демократичного стиля отношений между сотрудниками, визитки секретарши и генерального директора все-таки должны различаться качеством бумаги и техникой исполнения".

Цены на визитки (трафаретная печать).

Кол - во
шт.*

1+ 0

2+0 (1+1)
3+0 (2+1)

4+0 (2+2)

100 - 300
80,00
105,00
130,00
155,00
300 - 500
70,00
95,00
120,00
150,00
500 - 1000
60,00
85,00
110,00
135,00

Цены указаны в гривнах за 100 шт.

* Визитки изготавливаются комплектами не менее 100 шт.

Стоимость приведена с учетом мелованной бумаги 350 г\м2. При использовании дизайнерских картонов (в среднем это 15 - 30 грн.) их стоимость прибавляется к базовой цене визиток.
Используются дизайнерские картоны (около 130 видов). Краска имеет некий объём и блеск, возможно нанесение цвета серебро, золото, а также тиснение, конгрев. Срок изготовления от 2 до 5 дней. Данный тип печати имеет самый представительный вид.
Цены справочного характера.
Цена может меняться в зависимости от комплексности заказа.


Рекомендации по оформлению визитных карточек:


"Шрифт визиток должен быть легко читаем. Не рекомендуем использовать для написания текста визитки заковыристый готический или декоративный шрифт. Имейте чувство меры при использованием курсивного начертания шрифтов, особенно если у вас редкая или труднопроизносимая фамилия или же речь идет о карточке на иностранном языке.


Основные способы изготовления визиток на сегодня:

На сегодняшний день визитки можно выполнить в любой технике, которая удовлетворит ваши пожелания и подчеркнет ваш статус.
Тиснение
легко распознать по небольшой вдавленности букв в бумагу. Технология основана на переносе фольги на основу визитки. Фольга может быть разных цветов. Переливающийся, как мыльный пузырь, логотип на визитке - тоже тиснение специальной голографической фольгой. Такие визитки обычно изготавливаются небольшими партиями.
Шелкография (трафарет) заключается в печати красками через специальное сито. На месте нанесения краски заметна легкая выпуклость. Обычный тираж трафаретных визиток - 100-200 штук.
Офсетная печать подразумевает изготовление визиток в типографиях.

В последнее время появился способ изготовления очень необычных и красивых визиток с помощью лазерной порезки бумаги. При помощи лазерного резака создается ажурная сквозная надпись или логотип. Такую визитную карточку можно сделать двухслойной с контрастными цветами.

Традиционно при обмене контактами пользуются односторонними визитками, которые изготавливают на языке того государства, куда едет гость. Оборотную сторону визитной карточки делают пустой для того, чтобы можно было записать туда полезную информацию и оставить заметки, если нужно, либо дополнительные данные (к примеру, адреса вашей домашней электронной почты или телефона). Тем не менее, чтобы более тщательно ознакомиться с организацией, представителем которой вы являетесь, на второй стороне визитки лучше всего разместить несколько телефонов вашей организации (директора, главного бухгалтера, основных отделов) или прочие данные.

Не стоит забывать, что ваша визитка является не только вашим собственным лицом, но и лицом вашей организации. Не стоит на служебных визитках печатать свой домашний телефон и адрес. Если это очень понадобится, в любой момент можно записать его своей рукой, что позволит создать своеобразную доверительность при разговоре. Если появится желание, можно сделать заказ визитки для себя лично, но зачастую ими не пользуются во время деловых переговоров.

Визитки — необходимый атрибут фирменного стиля компании. Каждый сотрудник фирмы должен заказывать дизайн визитки в едином стиле. Фирменный стиль организации должен учитывать большое число взаимоувязанных составляющих, включая ее логотип и шрифты, при помощи которых печатаются наименование фирмы, ее аббревиатура или сокращенное наименование. На визитке можно изобразить фирменный знак или торговую марку. Шрифт текста, пожалуй, важнейшая составляющая визитки и полностью отвечает за то, чтобы она была оригинальной, легко запоминающейся и наглядной.

Реже всего можно встретить визитные карточки с фото ее владельца. В некоторых государствах фотография на визитке - дурной вкус.

Вручают визитную карточку лично во время первого знакомства, встречи или начиная деловые переговоры, если собеседники не знакомы между собой.

К примеру, японцы, традиционно получают и вручают визитки двумя руками, проявляя уважение и читая их внимательно. Визитку вам дадут таким образом, чтобы вы могли легко прочесть написанное там, таким же образом принято подавать и свою визитную карточку.

Если у вас нет возможности ответить на протянутую визитку своей, то желательно попросить извинения, пояснив причину, и дать обещание отправить ее при появившейся возможности. Визитные карточки можно отослать по почте, прикрепить к оферте или письму, если их отправляют в первый раз потенциальному партнеру. Визитку можно передать, по вашей просьбе, через агента или третье лицо. При этом у нее стоит загнуть уголок. Часто имеет значение то, какой именно угол загнули. Чтобы избежать превратного толкования желательно загибать полностью левый край визитки.

Получая визитку от иностранных партнеров, вам придется столкнуться с подписями на них в виде сокращений. Общепринятые надписи за границей печатаются на французском языке:

P.R. (Pour remercier) — выражение благодарности,

P.F. (Pour feliciter) — поздравление по случаю праздника,

P.F.N.A. (Pour feliciter a l’occasion Nouvel An) — поздравление по случаю Нового Года,

P.P.C. (Pour prender conge) — прощание при окончательном отъезде,

P.C. (Pour condolier) — выражение соболезнования,

P.P. (Pour presentation) — представление.

 

 

                        © 2008 Мастерская спецпечати "Сантис"